Частные сервисные центры сами отказываются покупать запчасти у Apple

      Частные сервисные центры сами отказываются покупать запчасти у Apple
Ремонт техники Apple - это квест. Несмотря на все преимущества, Которые Предоставляютя Авторизованный сервисные центры, зачастую в пользователей отсутствует возможность или желание к ним обращаться. Прежде всего из-за того, что имеются они далеко не во всех населённых пунктах, а также из-за того, что чаще всего расценки на их услуги оказываются довольно высокими. Но поскольку сертифицированные комплектующие Apple поставляла только им, пользователям фирменных устройств компании приходилось либо раскошеливаться, либо жертвовать качеством ремонта и обращаться к частник без лицензии. Само собой, идти на компромиссы хотели не все, а потом Apple вынудилы начать поставят комплектующие для ремонта независимым мастерских. Но здесь уже запротестовалы они сами.
      Apple дала независимым СЦ комплектующие для ремонта своей техники, но они сами от них отказались
Большинство частных ремонтных мастерских, Которые изъявилы желание закупать у Apple комплектующие для ремонта её техники, отказались от этого ещё на стадии ознакомления с условиями сотрудничества, узнал Motherboard. Причиной для этого стали слишком строгие Требования, предъявляемые компании к независимым сервисным центрам, Которые, по сути, были вынуждены согласиться действовать против самих себя.
      Официальные запчасти для ремонта iPhone
Сотрудничество с Apple оказалось невыгодным для сервисных центров
В контракте, предложенный Apple, говорится, что предприятие, которое закупает сертифицированные комплектующие, обязуется Предоставлять представителям компании право проведения проверок без дополнительного предупреждения и наложения штрафов в случае нарушения правил обслуживания. В Купертино объясняют это необходимостью исключения случаев использования поврежденных комплектующих или тех, Которые были извлечены из устройств вторых пользователей и отремонтированы сотрудниками мастерской собственными силами.
      Однако сам факт заключения с Apple договора в поставках запчастей ничего не делает мастерскую авторизованной автоматически. Сервисные центры, Которые получают комплектующие напрямую от компании, обязаны в письменном виде оповещать клиентов о том, что предоставляемые им услуги по ремонту не были Авторизованый самой Apple. Тем не менее, компания требует, чтоб сотрудники таких мастерских проходили обязательную сертификацию по обслуживанию устройств с внедрением оригинальных запчастей.
Ремонт техники Apple
Понятное дело, что претензия владельцев неавторизованных мастерских, получивших доступ к Официальным комплектующим, состоит в антирекламу, которую они         Должны себя делать. По словам одного из них, при выполнении всех требований, предъявляемых Apple, обслуживание в независимых мастерских ничем НЕ отличается от такового в авторизованных. Но только первые Фактически расписываются в кустарносты своих услуг, тогда как вторые получают явное преимущество только из-за своего статуса. Понятное дело, что потребитель, которому говорят, что здесь его ждёт неавторизованный ремонт, развернётся и уйдёт в другую мастерскую.
     На мой взгляд, требования Apple выглядят вполне обоснованно. Во-первых, компания действительно должна иметь возможность проверять сервисные центры на вшивость, а чтоб в тех Не было резона обманывать и использовать повреждённые или контрафактные запчасти, в Купертино проработала систему штрафов. Ведь просто отказать в дальнейших поставках будет недостаточно - нужно, чтоб урок запомнился. Во-вторых, без обязательного обучения сотрудников невозможно гарантировать, что они вообще смогут провести правильный ремонт, потому что у Apple к нему совершенно особенный подход. Тем же аккумулятором для iPhone нужна специальная калибровка, без которой iOS НЕ сможет отслеживать степень его износа и работать с режимом понижения производительности. Ну, и, в-третьих, Apple не хочет, чтоб независимые сервисные центры прикрывались её именем, Оказывая свои услуги. Ведь если они установят в устройство клиента контрафактную запчасть, это отразится на репутации Apple, чего ей явно не нужно.
     Как Apple захватила рынок ремонтных услуг
Тем не менее, юристы и правозащитники считают, что Apple таким образом просто хочет либо Получить Тотальный контроль над независимыми сервисами, либо создать для них такие условия сотрудничества, от которых они откажутся сами. Ведь в этом случае компания сможет возобновить действие своей монополии, организованной на рынке ремонтных услуг, и обслуживать фирменные устройства самостоятельно. 

08.02.2020